Гарантия качества товаров от eGigiena
+7 (495) 729 72 07
+7 (495) 540 57 11

Гарантия, возврат и обмен

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера (или сотрудника пункта самовывоза) обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Согласно действующему законодательству, товары на гарантийном обслуживании можно сдать в ремонт или на замену. Замена производится только в случае поломки не по вине пользователя с учётом необратимого брака. Гарантийное обслуживание осуществляют сервис-центры. Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Возврат и обмен:

Товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Товары, не подразумевающие гарантийного обслуживания, подлежат возврату или обмену в случае брака или истекшего срока годности. При получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера (или сотрудника пункта самовывоза) обязан состояние и полноту комплектации заказа. После отъезда курьера или подписи акта самовывоза претензии не принимаются.

Возврат денежных средств по предоплате в случае отказа от посылки осуществляется моментально при обращении к менеджерам магазина. Время поступления возвращённых средств регламентируется работой платёжных систем.

Обмен товаров ненадлежащего качества производится за счёт магазина в срок до 3-х рабочих дней, либо в зависимости от наличия на складе.