Гарантия, возврат и обмен
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера (или сотрудника пункта самовывоза) обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Согласно действующему законодательству, товары на гарантийном обслуживании можно сдать в ремонт или на замену. Замена производится только в случае поломки не по вине пользователя с учётом необратимого брака. Гарантийное обслуживание осуществляют сервис-центры. Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Возврат и обмен:
Товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Товары, не подразумевающие гарантийного обслуживания, подлежат возврату или обмену в случае брака или истекшего срока годности. При получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера (или сотрудника пункта самовывоза) обязан состояние и полноту комплектации заказа. После отъезда курьера или подписи акта самовывоза претензии не принимаются.
Возврат денежных средств по предоплате в случае отказа от посылки осуществляется моментально при обращении к менеджерам магазина. Время поступления возвращённых средств регламентируется работой платёжных систем.
Обмен товаров ненадлежащего качества производится за счёт магазина в срок до 3-х рабочих дней, либо в зависимости от наличия на складе.