Уважаемые покупатели!
С 30.03.2020 наш магазин вводит возможность бесконтактной курьерской доставки для Москвы и ближайшего Подмосковья. Для её осуществления предпочтительна полная предоплата заказа. Возможна и наличная оплата. В этом случае клиент, забравший заказ, оставляет на курьерской сумке деньги. Если у него имеются только крупные купюры, то он может через дверь сообщить об этом курьеру, который сразу отсчитает сдачу и оставит её вместе с заказом.Технически это происходит так:
Клиент делает заказ товара с помощью онлайн-сервиса и оплачивает с помощью банковской карты или системы электронных платежей. Сотрудники магазина упаковывают заказ в индивидуальную упаковку и вместе с другими заказами передают в службу доставки. Курьер, использующий средства индивидуальной защиты органов дыхания, прибывает по адресу, ставит на пол перед дверью свой рюкзак, кладёт заказ на него, звонит по телефону или в дверной звонок, сообщая заказчику о доставке. После этого курьер отходит от двери на несколько метров, а клиент забирает товар с порога. После того как он забрал заказ и закрыл дверь, курьер забирает сумку и отправляется дальше. За счёт этого исключается воздушно-капельная передача вирусной инфекции между участниками процесса.
Внимание! При осуществлении бесконтактной доставки оплата заказа картой при получении невозможна!
Также бесконтактная доставка доступна в пунктах самовывоза СДЭК. Подробную информацию и карты местонахождения пунктов вы можете посмотреть в разделе тут.
Желаем вам крепкого здоровья и удачных покупок!